Венеция, сбывшаяся мечта!

Когда-то давно, когда мне было лет 15, меня спросили куда я хочу поехать, и я ответила -  в Италию, в Венецию. И вот теперь  Венеция стала первым европейским городом, который я посетила. И могу сказать, что после того как я посмотрела на Рим и Флоренцию, Венеция осталась любимым городом. Какая-то там особенная атмосфера. Вроде куча туристов, а как-то спокойно... Может от того что машин практически нет? Даже после бессонной ночи в аэропорту Риги (там у нас была 12-ти часовая пересадка) были силы гулять весь день и не чувствовалось усталости. Надеюсь, мои друзья и просто читатели не устанут, прогуливаясь по просторам этого поста. Под катом довольно просторно, правда-правда)))





2. На набережной Гранд-Канала оказалось довольно многолюдно. У нас к этому времени уже зрел коварный план встать в шесть утра и погулять по пустынной Венеции.


3. В Венеции не только вода и здания, растительность тоже встречается.


4. Прокатившись на общественном транспорте, на "водном автобусе", получились такие фотки


5.


6.Остановка "автобуса"


7. На привокзальной площади похоже кто-то митингует. Палатка стояла все три дня, и чучела висели на фонаре, что слева.  Их правда тут плоховато видно.


8. Проходя мимо своего отеля как не сфоткать свой балкончик?))


9. Витрина сувенирного магазина. Пока что прошли мимо...


10.


11. Первая пицца, съеденная в Италии.


12. Планирование следующего дня.


13. Планы и будильник заставили нас выйти из гостиницы в 06-15. На часах слева видно время =)


14. По узким улочкам не шлялись))


15. Шли по указателям к площади Сан-Марко


16. И дошли!


17.


18. Тут видно скульптуру льва над фонарями, такую же как вручают на венецианском кинофестивале


19.Собор Св. Марка


20.


21. Фотка размытая, но мне нравится Путь будет!


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Вообще львы в Венеции повсюду.


29.


30. Мы так поняли что это ремонтная мастерская лодок и гондол


31. Перешли на другую сторону Гранд-Канала


32. Мимо рыжего кота я пройти никак не могла =)


33.


34 Тут нас понесло нетуристическими тропами. Жилой видать райончик. Тут только бегунов встречали в восемь утра. Вообще очень много людей утром бегает. Причем солидного возраста.


35. Шагая вдоль заброшенных рельсов забрели в промышленную зону. Но там обнаружили церковь Св. Николая.


36. А потом вышли на площадь, куда нас привез автобус из аэропорта. Да, машины в Венеции тоже ездят.


37.


38. Кусочек зелени


39. Когда я вижу такие прилавки долго смотрю на все безделушки, мне все нравится и я понимаю что мне ничего не нужно. Смотрю и иду дальше...


40.


41. Пальмы чуть ли не на крыше растут))


42.


43. Тут мы наняли водное такси, покататься по каналам. Мост Риальто, вид с воды =)


44.


45.


46.


47.


48. Площадь Сан-Марко и на переднем плане Дворец Дожей


49. Напротив Сан-Марко


50.


51. Как сказал наш таксист Алехандро, это гостиница. Огромная такая!


52. Наплавались, пошли по магазинам. Ну как тут не примерить пару масок?))


53.


54. Белье как доказательство, что в самом центре Венеции люди живут, не только туристы с фотоаппаратами по городу разгуливают. Вообще в Венеции 500 тыс. жителей и 12 млн. туристов в год


55.


56. Снова пришли на Сан-Марко, а там праздник. Вообще в Италии 25 апреля оказался выходным праздничным днем.


57. Перед сном прогулялись по ночному городу


58.


59.


60.


61. Утро следующего дня. Вид с нашего балкончика.


62.


63.


64.


65


66.


67.


68. Скоростной поезд Венеция-Рим. Как же там уши закладывает, особенно когда едешь в тоннеле сквозь гору...


Ну вот и все о Венеции. Я предупреждала что будет много всего под катом! Надеюсь, вам понравилось!
Спасибо,очень интересный фоторассказ!
Уютный город,так бы и погулял по этим мостикам через каналы,видно,что много симпатичных уголков,еще понравились розовые стекла у фонарей,но я так понимаю,что когда их зажигают,свет самый обычный,не розовый?
Уютный - точно!
Да, вечером розового света не замечала. Или просто мы гуляли рядом с отелем и там были обычные фонари. Как-то не обратила внимания.
Безумно красиво!
Хорошо, что мечты сбываются!!
Мечты это хорошо. Одна мечта исполнилась, другая нарисовалась. Теперь меня Париж манит и Прага)))
О да! И Париж и Прага- мне тоже хочется! Думаю, если продолжать мечтать, то сбудется обязательно!
Значит, будем продолжать мечтать и строить планы))
Как Крутоооооо!!!! Невероятно просто !! Снимки шикарные!! Город - Сказка !!

Скажи , правда воняет???
Не, не воняло совсем. Говорят это от погоды зависит, типа там летом в жару воняет. А когда мы были температура была где-то 18-22.
Красотища! А каналы в Венеции сейчас не сильно грязные? Вроде раньше туда вообще всё сливали. Сейчас - нет?
А пицца пышная, не то что у нас делают:) Хотя я как-то больше к тонким привыкла.
Вода в каналах конечно грязная, но не от того что все туда сливают, сейчас вроде водопроводы куда-то подальше от города выведены. И если в наших реках вода коричнево-серая, то там какая-то с бирюзовым оттенком))
А пицца там намного вкуснее, и ее на открытом огне вроде как-то готовят.

Edited at 2012-05-13 05:54 pm (UTC)
Какие замечательные фотографии!
Мне бы, тоже, хотелось пожить в Венеции несколько дней, чтобы увидеть этот город утром, вечером и ночью, а не только днем, когда кругом толпы туристов.
Здорово, что мечты сбываются.
Я вообще не люблю путешествовать "галопом". Люблю не торопясь осмотреть город, когда не надо бояться что опоздаешь на экскурсионный автобус, когда идешь куда и когда хочешь. Единственный минус - нет экскурсии, но спасает путеводитель.

Edited at 2012-05-13 06:18 pm (UTC)
Утренняя Венеция великолепна! Кстати, это идея, поблуждать по утренним городам)
Для меня вообще сложно вставать в такую рань, но оно того стоило!
Тогда тебе очень удобно гулять по утренним городам. Только стоит учесть что кафешки открываются не раньше 10 утра. Мы спасались шоколадом и фруктами который припасли с вечера))
да, с провизией это надо предусмотреть)))
Кровать в номере прикольная)
мы будем брать с собой мелкий чайничек и узнавать в отелях заранее, можно у них такое или нет) можешь утром себе кофе делать, только меня не будить!)
безуууумно красивый город и его фотографии! спасибо тебе за экскурсию!!
Мы из Рима в Венецию ездили, часов 6 обычным поездом. Но приехали рано утром, когда ещё не рассвело и совсем не было туристов - город только просыпался, я до сих пор помню аромат утренних булочек. Да, уникальный город, куда хочется возвращаться, что и говорить.

А вот указатели - жесть, да и с картой без бутылки не разберешься: поздним вечером чуть на поезд не опоздали, пока кругами ходили - то в канал упрёмся, то на ту же площадь выйдем)))

Поздравляю со сбывшейся мечтой! Пусть дальше всё будет ещё лучше и интереснее! :)
Спасибо!
А наш скорый домчал нас за 3-45. Но он, зараза, дорогой.
С картой как-то проблем не возникало. А над указателями поржали, когда и налево Сан Марко и направо)) Ну мы сообразили что здание можно с любой стороны обойти и найти следующий указатель))
фоты отличные, ещё лучше, чем Вконтакте) особенно 1., 27. и 42. а больше всего понравилась 12. - планирование, классно схвачено! и ещё 54 - простая жизнь...) 24. - у меня есть фото себя любимой на этом фоне) я тогда уже не любила фотографироваться на фоне мест, но заставили...) кстати, не знала, что в Венеции есть машины...
В контакте я как-раз выкладываю себя-любимую, а тут как-то не хочется. Машины есть но на очень ограниченной территории. В основном на противоположной Сан-Марко стороне, там где не туристические тропы))
не, те тоже хорошие, мне все нравятся, просто люблю именно виды, сама такое снимаю, а народ издевается, что открытки...)
Здорово! Поздравляю!
И фотографии прекрасные
Очень здорово! Спасибо! Италия всегда прекрасна!