Бакшевская Масляница - 2012



Сначала была тайна, покрытая мраком. Место проведения праздника держалось в секрете и только за пару дней я узнала что оно меня устраивает и я еду на масленицу. Поляна находилась в двух км от ж/д станции, но народу было столько что мы стройным гуськом, ну очень прогулочным шагом передвигались по лесной тропинке, периодически останавливаясь из-за пробок)) Через часик-полтора мы достигли ворот, но просто так пропускать на поляну никто не хотел - от нас требовалось петь песенки, частушки, и кто во что горазд. Рядом с нами оказался какой-то запевала и нам удалось проскочить "на халяву".
На масляничной поляне же кругом развлекательные игры и веселье.


Вот парниша в труселях лезет на столб за заветным мешочком. Что же интересно в этих мешках?



Кони на скаку, горящие избы... надоело. Залезу ка я на столб, подумала девушка и сделала это!



Тут берлога медведя





Котэ, еще с ушами. Через несколько часов ушки поотлетают.



Балалайка не пользуется спросом, народ занят. Народ организовывает себе поляну))ъ



А у печки погреться очередь стоит.



За печкой пригрелся здоровенный котище. И мне кажется, Марина хочет его дернуть за ус =)



Когда мы нашли свое место дислокации-шашлыкации мальчики занялись костром, а девочки своим внешним видом))



А вот и я!



Надя тем временем что-то шаманит на варгане.



Главное сооружение масленичной поляны - крепость. До штурма



Тут появился Воевода. Разделся. Похлестал себя веником...




И объявил о начале штурма



Человеки-пауки полезли на стену



Защитники же крепости так просто никого не пропускают, отпихивают назад. И человеки-пауки валятся в сугроб. А может быть и друг на друга.



Тут некто с медвежьей головой решил сдаться. Машет флагом, объявляя тем самым что крепость пала под натиском штурмующих.



Ура! Победа! С крепости сняли Масленицу и отправили на публичное сожжение.



Зеленый змий проплывал невдалеке...



Пока масленицу устанавливали на месте "казни".  Вокруг нее в несколько рядов кружились хороводы. И я кружилась в хороводе, ага! Чтоб поближе к огоньку просочиться.



Залезли к девушке под юбку. Еще и с факелом...



Почувствовала Масленица что что-то неладно, и с грустью взглянула на свою дымящуюся подмышку



А потом взяла и сгорела!



А возле крепости тем временем разгуливала всякая нечисть



На корабле поднялся парус!



Красивый у девушки кокошник, однако))



Зачем этот шатер соорудили? Наверное специально для Нади, чтоб она там шаманила с варганом.



По поляне бегал босоногий человек с призывом "Прогуляйтесь с дедушкой, получите конфеток". Дословно не помню, у него как-то складно получалось. Вот девушка решилась. За конфету готова практически на все!))



Помахала читателям этого поста))



Вход в подснежный лабиринт. Пока мы там фоткали вползающих одна девушка заявила что ее ребенок ползает там уже полчаса!




Пока девочки бегали босиком по поляне с сомнительным дедом, мальчики тянули канат



Вот интересно, там наливали платно?)) Очередь была большая.



И у горки тоже полно народу



Драку заказывали?



Бои на бревне



Какое странное существо. Кто это?



Вопрос на засыпку =)



Одного такого "балду" в этом году уносили в медпункт на носилках.



Карта поляны



Что-то типа волейбола



Ну какой русский праздник без гармониста? А какой симпатичный подпевала!))



Ну, и напоследок наш костерчик, который Даня пытается хоть как-то поддержать!

Так ржачно написала!:))) Кстати, я до многих развлечений не дошла...
За фотку спасибо, утаскиваю!
А мы с Катей прошлись по всей поляне, как раз в тот момент когда тебя нашли твои знакомые))
Так что все видели, но нигде не участвовали. Очереди везде длиннющие были
да, точно, качелей не видели! Я потом их только на видео заметила, которое здесь в комментах выложили.
ой как здорово!!!! спасибо за фотки и за рассказ. будто сама побывала)
Лен, жалко все-таки что ты не смогла поехать. Ребенку и правда было бы тяжело туда идти, там сугробы Жене были бы по пояс, а местами приходилось в них лезть.
значит дите пришлось бы выкапывать из сугроба целиком))
Ир, отличные фоты и подписи!!! сомнительный дед)))) агде малыш ползёт - это солнышко, сам насилу опознала!))
Спасибо))
ааа, солнышко! Странное оно какое-то, синее наполовину...
видимо, имеется в виду восход... после полярной ночи))
А присказка была такая: "Красивым деушкам, выгулявшим дедушку - сладкую конфеееетууу!!!" :-)))
Ну и что такого во мне сомнительного?!!! Обыкновенный дидедушка! Ну выгуливал-приобщал деушкоффф красивых босиком: но ведь не просто так: одаривал сладостями и в щёчку целовал! :-))) Да и шорты в этом году не в горох, а в полоску!
Так Вы и есть тот самый дедушка?! А сомнительный может потому что для деда довольно молодо выглядите))
Шорты в горох наверное выглядели бы веселее, хотя и в полоску на Вас неплохо смотрятся. Повеселили народ!
Ну да, я и есть! Ну что ж поделать - так вот выгляжу! Может старение моё застывает утром и вечером под холодным душем? :-)))
А шорты у меня за много лет какие только не бывали - и в горох тоже! :)
Спасибо что поделились видео. Фотки так не передают атмосферу праздника как этот ролик =)
какая прелесть)) а мы были в киногородке под солнечногорском - летом туда хочу еще раз смотаться) кстати я сейчас машинку обкатываю и мы сейчас много ездить будем по подмосковью) будет желание - присоединяйся)
по Подмосковью на машинке - с удовольствием!))
вот тогда как вариант следующие выходные)))) нгадо куданить собраться - пока распуться еще нету))) есть мысли куда смотаться?)
На пару ближайших выходных у меня уже есть планы, а вот попозже можно чего-нибудь придумать, как раз весна начнется, будет тепло и настроение соответствующее.
так, ну тогда у меня будет только 2 выходных в апреле. - у меня сейчас две поездки по 2 недели подряд пойдут. так что апрель и шашлыки ждут нас))))